Публичная оферта на оказание услуг по предоставлению доступа к материалам Российская Федерация,
Город Москва
Редакция от 15.03.2025г
Дата вступления в силу 15.03.2025г
Настоящая оферта представляет собой предложение Крюковым Лукой Андреевичем (далее — Исполнитель) заключить с любым заинтересованным физическим лицом (далее — Заказчик) договор на оказание услуг по предоставлению доступа к материалам (далее — Договор).
В соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее — Оферта) и размещено на сайте в сети Интернет по адресу: https://ot0do100.ru/
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Термины и определения в Оферте:
- Сайт – интернет-сайт по адресу: https://ot0do100.ru/ используемый Исполнителем для оказания услуг Заказчикам и предоставления информации.
- Программное обеспечение (ПО) – это совокупность программ, обеспечивающих функционирование компьютеров/смартфонов и решение с их помощью задач предметных областей.
- Тариф – стоимость за определенный комплекс услуг, размещенный на Сайте.
- Вебинар – видеозапись на определенную тему.
- Гайд – информационный PDF-файл на определенную тему.
1.2. Лицо, осуществившее акцепт Оферты, приобретает все права и обязанности Заказчика, предусмотренные Офертой.
1.3. Акцептом гарантируется полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями Оферты и подтверждение Заказчиком того, что ее условия принимаются без каких-либо оговорок, ограничений и полностью соответствуют его воле, потребностям и требованиям.
1.4. Осуществляя акцепт Оферты, Заказчик подтверждает, что оказание Исполнителем услуг осуществляется дистанционно с использованием ПО и полностью соответствует возможности Заказчика пользоваться услугами, оказываемыми таким способом.
1.5. Акцепт осуществляется путем полной или частичной предоплаты услуг на Сайте или с помощью гиперссылки, направленной Исполнителем Заказчику, или на основании выставленного Исполнителем счета на оплату.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по предоставлению доступа к Вебинарам или Гайдам, указанным на Сайте в объеме, выбранном Заказчиком (далее — Услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2.2. После получения оплаты, Исполнитель направляет Заказчику на электронный адрес, указанный им при оплате, ссылку для доступа к Вебинару или Гайду на соответствующей платформе.
2.3. В случае неполучения доступа, а также в случае возникновения иных технических трудностей Заказчик обязан направить сообщение в техническую поддержку по электронному адресу: manager@ot0do100.ru
2.4. Составление и подписание акта об оказанных услугах Офертой не предусмотрено.
Услуги считаются оказанными в полном объеме, надлежащего качества и в срок, а также принятыми Заказчиком, если в течение 1 (одного) календарного дня, с момента предоставления Заказчику доступа к Вебинару или Гайду, Заказчик не заявил мотивированного возражения на качество и объем таких услуг, путем отправки соответствующего обращения по адресу электронной почты Исполнителя.
2.5. Исключительные и авторские права на Вебинары и Гайды принадлежат Исполнителю в полном объеме.
2.6. Заказчикам, которые приобрели доступ к Вебинарам в случае, если это предусмотрено тарифом Услуг, предоставляется доступ в телеграм чат.
3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ
3.1. Услуги оплачиваются на условиях 100% предварительной оплаты. Порядок внесения платежа по каждому из действующих Тарифов, сроки оплаты могут быть размещены Исполнителем на Сайте.
3.2. Полная стоимость услуг определяется в Тарифах, и не может быть изменена для Заказчика в случае, если тот уже осуществил полную оплату в соответствии с условиями Оферты и действующими Тарифами. В остальных случаях Исполнитель имеет право по своему усмотрению вносить изменения в действующие Тарифы.
3.3. Оплата производится в рублях в безналичном порядке в соответствии с условиями Оферты.
3.4. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Возврат денежных средств по причине досрочного расторжения Договора Заказчиком возможен только до предоставления доступа к информационно-консультационным материалам (то есть до отправки Заказчику ссылок для доступа к материалам или добавления Заказчика в канал/на платформу с соответствующими материалами), при этом денежные средства возвращаются за вычетом налогов, комиссий банковских и платежных систем, а также других фактически понесенных расходов Исполнителя на оказание услуг.
4.2. В момент предоставления доступа к материалам услуги считаются оказанными в полном объеме, поскольку доступ предоставляется единоразово сразу ко всем необходимым материалам. После этого, несмотря на предоставляемую по Договору возможность последующего изучения материалов в записи и возможностей получения обратной связи (если предусмотрено тарифом), возврат денежных средств не осуществляется. Заказчик самостоятельно отвечает за своевременное изучение материалов и информации, предоставляемых в ходе оказания услуг.
4.3. Стороны пришли к соглашению об отсутствии необходимости подписания акта приема-передачи оказанных услуг. Отсутствие претензий со стороны Заказчика, направленных в письменной форме в адрес Исполнителя, в течение трех календарных дней с даты предоставления доступа к информационно-консультационным материалам, считается подтверждением факта полной и безоговорочной приемки по качеству и объему услуг, оказанных в рамках выбранного и оплаченного тарифа.
4.4. Для осуществления возврата денежных средств Заказчик направляет мотивированное заявление на адрес электронной почты Исполнителя manager@ot0do100.ru
. Заявление подлежит рассмотрению Исполнителем в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента получения. В случае принятия решения об удовлетворении заявления денежные средства возвращаются на счет, с которого была произведена оплата.
4.5. Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке в случаях:
- неуважительного отношения Заказчика к Исполнителю и/или другим заказчикам, некорректного и нецензурного общения, иного неадекватного поведения;
- в случае нарушения авторских прав или иных прав на объекты интеллектуальной собственности Исполнителя и/или других лиц;
- в случае иного нарушения положений законодательства Российской Федерации.
Расторжение происходит посредством уведомления Заказчика по контактным данным, указанным им при оплате услуг. В данном случае денежные средства, уплаченные Исполнителю за оказание информационно-консультационных услуг, возврату не подлежат.
5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
5.1. Исполнитель обязан:
5.1.1. Соблюдать требования законодательства, касающиеся обработки, передачи и защиты персональных данных Заказчика.
5.1.2. Предоставлять Заказчику возможность доступа к Вебинару или Гайду, в полном объеме, оплаченном Заказчиком.
5.1.3. Устранять технические проблемы, вызванные некорректной работой ПО Исполнителя, и иные ошибки, за возникновение которых он несет ответственность.
5.1.4. Сохранять конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика, при оказании консультационных услуг и проведении обратной связи.
5.2. Исполнитель вправе:
5.2.1. Привлекать для оказания услуг третьих лиц без получения согласия Заказчика.
5.2.2. В любое время по своему усмотрению изменить, дополнить условия Оферты или отозвать ее. Измененные Исполнителем условия вступают в силу с даты их размещения на Сайте, если иной срок не указан в самой оферте.
5.3. Заказчик обязан:
5.3.1. Предоставить корректные данные при оформлении заказа, а также актуальную информацию, необходимую для направления Заказчику оповещений, необходимых для оказания ему услуг в соответствии с Офертой.
5.3.2. Полностью ознакомиться с Офертой до момента внесения оплаты
5.3.3 Производить оплату.
5.3.4. Не осуществлять запись, не скачивать, не распространять (не публиковать, не размещать в общедоступных источниках, не доводить до всеобщего сведения, не передавать или не перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях материалы Исполнителя к которым Заказчику предоставлен доступ (в том числе к вебинарам и гайдам), не создавать на их основе информационные продукты с целью извлечения коммерческой прибыли или без таковой цели, не нарушать авторские и исключительные права Исполнителя.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. В случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящей Оферты.
6.2. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение и/или ненадлежащее исполнение произошло по вине Заказчика.
6.3. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне причиненные такими нарушениями убытки.
6.4. Заказчик несет ответственность за нарушение исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в виде возмещения убытков, выплаты компенсации в размере до 100 000 (Ста тысяч) рублей, а также административную ответственность по статье 7.12. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и уголовную ответственность по статье 146 Уголовного кодекса Российской Федерации.
6.5. Исполнитель не несет ответственность за неизучение Заказчиком материалов в установленные сроки предоставления доступа, а также за неполучение по своей инициативе обратной связи (если предусмотрена тарифом) в установленные сроки по его вине. Исполнитель не возвращает Заказчику уплаченные денежные средства после предоставления доступа к услугам (в том числе после предоставления ссылки для доступа, вне зависимости от того, перешел ли по ней Заказчик).
6.6. Исполнитель не несет ответственность за несоответствие предоставленных услуг ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, за отсутствие результатов Заказчика. Такое несоответствие ожиданиям и/или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно и/или не в согласованном объеме.
6.7. Исполнитель не несет ответственность за достижение Заказчиком желаемого результата, не дает никаких гарантий, потому что достижение результата зависит от точности выполнения инструкций Исполнителя и индивидуальных особенностей, качеств и действий Заказчика.
6.8. Совокупная ответственность Исполнителя по Договору, по любому иску или претензии в отношении Договора ограничивается стоимостью услуг, оплаченной Заказчиком за вычетом понесенных Исполнителем расходов.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств в случае, если такое неисполнение явилось прямым следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, а именно: пожара, наводнения, урагана и землетрясения или наложения органами государственной власти ограничений на деятельность любой из Сторон и других подобных обстоятельств, если эти обстоятельства Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
7.2. О возникновении таких обстоятельств в течение 3 (трех) календарных дней с даты их наступления Исполнитель обязан уведомить Заказчика путем размещения информации на Сайте и/или на адрес электронной почты, указанный Заказчиком при совершении оплаты, а Заказчик обязан направить Исполнителю письмо на электронную почту, указанную в реквизитах Исполнителя.
7.3. Сторона, не известившая другую Сторону о невозможности исполнения своих обязательств, теряет право ссылаться на такую невозможность
7.4. Отсутствие свободного времени у Заказчика по любым основаниям, нахождение в отпуске, командировке, не оплата доступа к сети Интернет, поломка средства доступа к сети Интернет не являются форс-мажорными обстоятельствами.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия между Сторонами будут по возможности решаться путем переговоров, а при недостижении согласия путем переговоров — в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Стороны направляют претензии: Исполнителю— по адресу электронной почты, указанному в разделе 10 Оферты, Заказчику — по адресу электронной почты, указываемого при оформлении заказа. Претензии должны быть рассмотрены Сторонами в течение 10 календарных дней с момента их получения в письменном виде на электронную почту.
8.3. Претензии, акты, соглашения могут быть подписаны Сторонами путем обмена их сканированными подписанными копиями по электронной почте. Стороны признают, что любая информация и документы, переданные подобным образом, имеют полную юридическую силу и признают их равнозначными документам на бумажных носителях.
9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
9.1. Заказчик дает свое согласие Исполнителю на обработку своих персональных данных в соответствии с размещенной на Сайте Политикой обработки персональных данных.
9.2. Стороны согласны, что размещение персональных данных Заказчика в чате, к которому Заказчик получил доступ в рамках оказания Исполнителем услуг по Договору, не является нарушением обработки и использования персональных